всероссийский
Второй
конкурс методистов
Главный приз:
Заочный формат участия
15 февраля - 22 апреля 2020 года
всероссийский
Второй
конкурс методистов
Главный приз:
Заочный формат участия
15 февраля - 22 апреля 2020 года
всероссийский
Второй
конкурс методистов
Главный приз:
Заочный формат участия
15 февраля - 22 апреля 2020 года
идея
При этом, сложно не задаться такими вопросами как:
Ответ очевиден – методст, как профессия, находится в самом начале своего становления. Усилиями многих экспертов уже хорошо сформирован образ эффективного бизнес-тренера. Существует целый ряд конкурсов для тренеров, тренинговых школ.
конкурса
На рынке профессиональных тренинговых услуг наблюдается тенденция повышения требований бизнеса к их качеству.
Почему на рынке тренинговых услуг так много «говорящих голов»?
Почему мы видим однотипные тренинги, сделанные по принципу «copy paste»?
Почему образ методиста ассоциируется с образом библиотекаря, задача которого – форматировать раздаточный материал?
Почему запросы на обучение редко коррелируют
с реальными запросами бизнеса?
Но образ методиста до сих пор не очевиден.
идея конкурса
При этом, сложно не задаться такими вопросами как:
Ответ очевиден – методст, как профессия, находится в самом начале своего становления. Усилиями многих экспертов уже хорошо сформирован образ эффективного бизнес-тренера. Существует целый ряд конкурсов для тренеров, тренинговых школ.
Почему на рынке тренинговых услуг так много «говорящих голов»?
Почему мы видим однотипные тренинги, сделанные по принципу «copy paste»?
Почему образ методиста ассоциируется с образом библиотекаря, задача которого – форматировать раздаточный материал?
Почему запросы на обучение редко коррелируют с реальными запросами бизнеса?
Но образ методиста до сих пор не очевиден.
На рынке профессиональных тренинговых услуг наблюдается тенденция повышения требований бизнеса к их качеству.
идея
При этом, сложно не задаться такими вопросами как:
Ответ очевиден – методст, как профессия, находится в самом начале своего становления. Усилиями многих экспертов уже хорошо сформирован образ эффективного бизнес-тренера. Существует целый ряд конкурсов для тренеров, тренинговых школ.
конкурса
На рынке профессиональных тренинговых услуг наблюдается тенденция повышения требований бизнеса к их качеству.
Почему на рынке тренинговых услуг так много «говорящих голов»?
Почему мы видим однотипные тренинги, сделанные по принципу «copy paste»?
Почему образ методиста ассоциируется с образом библиотекаря, задача которого – форматировать раздаточный материал?
Почему запросы на обучение редко коррелируют с реальными запросами бизнеса?
Но образ методиста до сих пор не очевиден.
Кто такой «хороший методист»
Во-первых, хороший методист умеет точно определять запрос на обучение. Он умеет учитывать текущую ситуацию, уровень развития участников, сложившиеся бизнес-процессы и задачи бизнеса
и анализировать информацию в целях разработки программы обучения.
Во-вторых, хороший методист свободно ориентируется во всем многообразии инструментов, умеет выбрать именно те, что лучше всего отвечают на запрос на обучение.
В-третьих – выстраивать структуру тренинга.
Здесь важно умение «упаковать» информацию
в двухдневный сжатый формат, сделать ее легкой
для восприятия и, при этом, поставить акцент
на практическую пользу.
В-четвертых – внедрение - рекомендации
по «заземлению» навыков в реальность, в которой живут и действуют участники. Часто, даже после великолепного тренинга участники возвращаются
на рабочее место, три дня исполненные энтузиазма,
а потом рутина смывает все чаяния и устремления.
Кто такой
«хороший методист»
Во-первых, хороший методист умеет точно определять запрос на обучение. Он умеет учитывать текущую ситуацию, уровень развития участников, сложившиеся бизнес-процессы
и задачи бизнеса и анализировать информацию
в целях разработки программы обучения.
Во-вторых, хороший методист свободно ориентируется во всем многообразии инструментов, умеет выбрать именно те, что лучше всего отвечают на запрос на обучение.
В-третьих – выстраивать структуру тренинга.
Здесь важно умение «упаковать» информацию
в двухдневный сжатый формат, сделать ее легкой для восприятия и, при этом, поставить акцент
на практическую пользу.
В-четвертых – внедрение - рекомендации
по «заземлению» навыков в реальность, в которой живут и действуют участники. Часто, даже после великолепного тренинга участники возвращаются
на рабочее место, три дня исполненные энтузиазма, а потом рутина смывает все чаяния и устремления.
Кто такой «хороший методист»
Во-первых, хороший методист умеет точно определять запрос на обучение. Он умеет учитывать текущую ситуацию, уровень развития участников, сложившиеся бизнес-процессы
и задачи бизнеса и анализировать информацию
в целях разработки программы обучения.
Во-вторых, хороший методист свободно ориентируется во всем многообразии инструментов, умеет выбрать именно те, что лучше всего отвечают на запрос на обучение.
В-третьих – выстраивать структуру тренинга.
Здесь важно умение «упаковать» информацию
в двухдневный сжатый формат, сделать ее легкой для восприятия и, при этом, поставить акцент
на практическую пользу.
В-четвертых – внедрение - рекомендации
по «заземлению» навыков в реальность, в которой живут и действуют участники. Часто, даже после великолепного тренинга участники возвращаются
на рабочее место, три дня исполненные энтузиазма, а потом рутина смывает все чаяния и устремления.
Кто такой
«хороший методист»
Во-первых, хороший методист умеет точно определять запрос на обучение. Он умеет учитывать текущую ситуацию, уровень развития участников, сложившиеся бизнес-процессы и задачи бизнеса и анализировать информацию в целях разработки программы обучения.
Во-вторых, хороший методист свободно ориентируется во всем многообразии инструментов, умеет выбрать именно те, что лучше всего отвечают на запрос на обучение.
В-третьих – выстраивать структуру тренинга. Здесь важно умение «упаковать» информацию в двухдневный сжатый формат, сделать ее легкой для восприятия и, при этом, поставить акцент на практическую пользу.
В-четвертых – внедрение - рекомендации по «заземлению» навыков в реальность, в которой живут и действуют участники. Часто, даже после великолепного тренинга участники возвращаются на рабочее место, три дня исполненные энтузиазма, а потом рутина смывает все чаяния и устремления.
задачи
конкурса
задачи конкурса
1. Выявлять талантливых методистов и поддержать их на пути к совершенствованию профессиональных навыков.
2. Выработать и популяризовать критерии оценки деятельности методиста.
3. Восполнить информационный пробел и показать лучшие практики и результативность работы методиста.
Талантливые разработчики на сегодня не имеют ясных возможностей для карьерного роста. Максимум, на что они могут рассчитывать – должность линейного сотрудника в Корпоративном Университете. Конкурс поможет выявить талантов, тренинговые компании смогут привлекать в разработке победителей, лучшие получат признание и возможность участвовать в интересных проектах.
Мы проделали серию экспериментов, в которой просили тренеров и сотрудников учебных подразделений определить критерии оценки работы методиста. Задание оказывалось сложным, ответы участников – противоречивыми и неструктурированными. Конкурс позволит тиражировать критерии качества методического мастерства.
Необходимо насытить рынок наглядными примерами результативности бизнес-обучения. Конкурс позволит показать широкому кругу профессионалов полный цикл работы методиста, осветить ключевые ошибки в деятельности, продемонстрировать лучшие практики. Конкурсанты не только получат обратную связь, но и увидят примеры качественной работы в партнерстве с бизнесом, приобретут полезные навыки и смогут применять лучший опыт на практике.
1. Выявлять талантливых методистов и поддержать их на пути к совершенствованию профессиональных навыков.
Талантливые разработчики на сегодня не имеют ясных возможностей для карьерного роста. Максимум, на что они могут рассчитывать – должность линейного сотрудника в Корпоративном Университете. Конкурс поможет выявить талантов, тренинговые компании смогут привлекать в разработке победителей, лучшие получат признание и возможность участвовать в интересных проектах.
2. Выработать и популяризовать критерии оценки деятельности методиста.
Мы проделали серию экспериментов, в которой просили тренеров и сотрудников учебных подразделений определить критерии оценки работы методиста. Задание оказывалось сложным, ответы участников – противоречивыми и неструктурированными. Конкурс позволит тиражировать критерии качества методического мастерства.
3. Восполнить информационный пробел и показать лучшие практики и результативность работы методиста.
Необходимо насытить рынок наглядными примерами результативности бизнес-обучения. Конкурс позволит показать широкому кругу профессионалов полный цикл работы методиста, осветить ключевые ошибки в деятельности, продемонстрировать лучшие практики. Конкурсанты не только получат обратную связь, но и увидят примеры качественной работы в партнерстве с бизнесом, приобретут полезные навыки и смогут применять лучший опыт на практике.
формат проведения
- Участники работают над заданиями;
- Жюри проводит оценку работ;
- Участники получают заключение
на основании сводных оценок.
Выполнение заданий закончено
Конкурс проводится в заочном формате.
формат
проведения
Подведение итогов 22 апреля 2020
регистрация закрыта
Зарегистрироваться на конкурс может любой методист, а так же бизнес-тренер
с опытом разработки программ обучения.
Регистрация закрыта
формат проведения
- Участники работают над заданиями;
- Жюри проводит оценку работ;
- Участники получают заключение
на основании сводных оценок.
Выполнение заданий закончено
Конкурс проводится в заочном формате.
формат проведения
Подведение итогов 22 апреля 2020
регистрация закрыта
Зарегистрироваться на конкурс может любой методист, а так же бизнес-тренер
с опытом разработки программ обучения.
Регистрация закрыта
Регистрация
Второй всероссийский конкурс методистов 2020
какие
будут
задания
Вам предстоит участие в трех этапах конкурсного отбора на звание Лучший методист 2020.

Каждый этап конкурса отличается уровнем сложности и проводится в разные сроки.
ЭТАП 1. Анализ готовых программ обучения
ЭТАП 2. Анализ текста реального запроса
от бизнеса на проведение обучения
ЭТАП 3. Разработка программы тренинга
и пост-тренингового сопровождения
Участникам предлагается проанализировать две программы обучения, оценить их качество и обосновать свою оценку.
Участники приглашаются к исследованию запроса от бизнеса и формулируют уточняющие вопросы для получения информации, необходимой для разработки эффективной программы обучения.
Участники исследуют дополнительную информацию по запросу от бизнеса и готовят программу тренинга и пост-тренинга. В программе участники отражают цели, задачи, содержательные блоки и рекомендации к формам и методам обучения.
какие будут задания
Вам предстоит участие в трех этапах конкурсного отбора на звание Лучший методист 2020.

Каждый этап конкурса отличается уровнем сложности и проводится
в разные сроки.
ЭТАП 1. Анализ готовых программ обучения
Участникам предлагается проанализировать две программы обучения, оценить их качество и обосновать свою оценку.
ЭТАП 2. Анализ текста реального запроса
от бизнеса на проведение обучения
Участники приглашаются к исследованию запроса от бизнеса и формулируют уточняющие вопросы для получения информации, необходимой для разработки эффективной программы обучения.
ЭТАП 3. Разработка программы тренинга
и пост-тренингового сопровождения
Участники исследуют дополнительную информацию по запросу от бизнеса и готовят программу тренинга и пост-тренинга. В программе участники отражают цели, задачи, содержательные блоки и рекомендации к формам и методам обучения.
Среди экспертов конкурса - ведущие специалисты
в области разработки проектов обучения и развития, HR-руководители с опытом построения и развития системы корпоративного обучения.
Мы строго подходим к процедуре оценки работы конкурсантов. Все члены жюри принимают участие
в разработке заданий и критериев оценки, каждая работа проверяется как минимум тремя экспертами.
жюри
Лина Ханевская
Тренер, методист, коуч. Социальный психолог, педагог-психолог.
Александр Соломатин
Методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов.
Елена Кашич
Руководитель Центра развития персонала в РГС Банке с ноября 2018года. Бизнес тренер, методолог.
Ольга Красильникова
Практикующий бизнес-тренер, коуч, консультант по разработке программ обучения.
Ирина Безменова
Профессиональный психолог, МГУ им.М.В.Ломоносова, кандидат психологических наук. Диплом МВА МГИМО («Управление
в индустрии развлечений»)
Светлана Дяченко
Бизнес-тренер, консультант. Руководитель программы Тренерское мастерство МШПП.
Светлана Хабибуллина
Методист, игропрактик, консультант по разработке учебно-методических материалов.
Тахир Базаров
Денис Доржиев
Ведущий консультант, ЭКОПСИ Призер «Всероссийского конкурса
методистов 2017»
Наталья Жадько
Анна Тимофеева
Директор по консалтингу, ЭКОПСИ. Более 12 лет руководит проектами в области оценки, обучения
и развития в крупнейшей Российской HR Консалтинговой компании.
Катя Высоцкая
Мария Тихонова
Руководитель Центра развития персонала в РГС Банке с ноября 2018года. Бизнес тренер, методолог.
Профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, научный руководитель Московской школы практической психологии
Бизнес тренер, доктор педагогических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Бизнес-педагогика» Школы проектирования
и образовательного предпринимательства МГПУ
Эксперт по развитию личностного капитала, бизнес-тренер,
признанный методист, автор уникальных программ и комплексных
Профессиональный психолог, МГУ им.М.В.Ломоносова
Тренерское образование в России и Германии
Максим Стишкин
Генеральный директор BCG21 (Бизнес Консалтинг Группа «21» век) Бизнес-тренер, эмбодимент – фасилитатор.
Среди экспертов конкурса - ведущие специалисты
в области разработки проектов обучения и развития, HR-руководители с опытом построения и развития системы корпоративного обучения.
Мы строго подходим к процедуре оценки работы конкурсантов. Все члены жюри принимают участие
в разработке заданий и критериев оценки, каждая работа проверяется как минимум тремя экспертами.
жюри
Лина Ханевская
Тренер, методист, коуч. Социальный психолог, педагог-психолог.
Александр Соломатин
Методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов.
Елена Кашич
Руководитель Центра развития персонала в РГС Банке с ноября 2018года. Бизнес тренер, методолог.
Ольга Красильникова
Практикующий бизнес-тренер, коуч, консультант по разработке программ обучения.
Ирина Безменова
Профессиональный психолог, МГУ им.М.В.Ломоносова, кандидат психологических наук. Диплом МВА МГИМО («Управление
в индустрии развлечений»)
Светлана Дяченко
Бизнес-тренер, консультант. Руководитель программы Тренерское мастерство МШПП.
Светлана Хабибуллина
Методист, игропрактик, консультант по разработке учебно-методических материалов.
Тахир Базаров
Денис Доржиев
Ведущий консультант, ЭКОПСИ Призер «Всероссийского конкурса
методистов 2017»
Наталья Жадько
Анна Тимофеева
Директор по консалтингу, ЭКОПСИ. Более 12 лет руководит проектами в области оценки, обучения
и развития в крупнейшей Российской HR Консалтинговой компании.
Катя Высоцкая
Мария Тихонова
Профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, научный руководитель Московской школы практической психологии
Бизнес тренер, доктор педагогических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Бизнес-педагогика» МГПУ
Эксперт по развитию личностного капитала, бизнес-тренер,
признанный методист, автор уникальных программ и комплексных
Профессиональный психолог, МГУ им.М.В.Ломоносова
Тренерское образование в России и Германии
Максим Стишкин
Генеральный директор BCG21 (Бизнес Консалтинг Группа «21» век) Бизнес-тренер, эмбодимент – фасилитатор.
Елена Кашич
Руководитель Центра развития персонала в РГС Банке с ноября 2018года. Бизнес тренер, методолог.

Специализация : Переговоры, продажи, СПИН, типология MBTI, типология DISC. Сертификат по дизайн мышлению.

Занимается развитием руководителей с 2011 года.

Разрабатывает и проводит тренинги по развитию руководителей, публичным выступлениям и развитию коммуникативных навыков.

Закончила Международную академию коучинга у Светланы Чумаковой. Тренерству училась у Кати Лопухиной.

Работала в банках: Хоум кредит, Промсвязьбанк, Номос, Открытие.

Ольга Красильникова
Практикующий бизнес-тренер, коуч, консультант по разработке программ обучения.

Специализация: обучение руководителей по темам личной эффективности, лидерства, управление и развития персонала; разработка и адаптация программ обучения под потребности заказчика,

Более 15 лет разрабатывает и проводит тренинги для сотрудников организаций разных сфер бизнеса. Более 10 лет опыта работы в роли руководителя. Уже более 9 лет обучает тренеров разрабатывать тренинги с "нуля", выступает в качестве научного руководителя дипломных работ в Московской школе практической психологии. Имеет экономическое, управленческое и бизнес-образование.
Светлана Дяченко
Бизнес-тренер, консультант. Руководитель программы Тренерское мастерство МШПП

Автор курсов по эффективной коммуникации, построению клиентского сервиса и тренинга тренеров. С 2014 года – преподаватель программы Тренерское мастерство Московской школы практической психологии, научный руководитель дипломных работ, член аттестационной комиссии.

Опыт работы тренером – более 15 лет. Работа в российском холдинге в качестве Главного специалиста по сервису, инструктора-методиста по клиентскому обслуживанию. Реализация комплексных проектов в российских и международных компаниях.

Основные направления деятельности в настоящий момент: корпоративное обучение эффективному деловому взаимодействию; обучение персонала по программам, направленным на улучшение качества обслуживание клиентов и создания клиентоориентированной атмосферы; обучение линейных руководителей базовым навыкам управления, управлению сервисом; обучение внутренних преподавателей по программе «Тренинг тренеров»

Разработка корпоративных стандартов обслуживания; оценка существующего качества обслуживания клиентов, анализ удовлетворенности клиентов; организация обучения по индивидуальным программам, созданным под потребности заказчика.
Светлана Хабибуллина
Методист, игропрактик, консультант по разработке учебно-методических материалов.

Специализация: создание комплексных решений в сфере развития персонала, разработка программ корпоративного обучения, создания корпоративных университетов (учебных центров).

Более 20 лет работы в реальном секторе экономики на позиции Директора по персоналу в российских и международных компаниях.

Более 25 лет разрабатывает и проводит тренинги для представителей разных сегментов бизнеса.

Имеет педагогическое, управленческое и бизнес-образование.

Автор профессиональных публикаций в специализированных изданиях ("Управление персоналом», «Мотивация и оплата труда», «Управление развитием персонала», «Управление человеческим потенциалом» и др.)

Екатерина Высоцкая
Основатель первого в России конкурса методистов бизнес-обучения.

Эксперт по развитию личностного капитала, бизнес-тренер, признанный методист, автор уникальных программ и комплексных проектов обучения для лидирующих российских и международных корпораций.

Автор методологии LCP – разработки тренингов под потребности бизнеса.
Автор курса «Методология разработки бизнес-тренинга» Московской школы практической психологии МИП.
Тахир Юсупович Базаров
Профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, научный руководитель Московской школы практической психологии.

25 лет опыта в сфере организационного развития и управления персоналом.

Индивидуальная специализация: оценка и развитие топ - менеджмента; построение систем управления талантами и эффективностью в крупном частном бизнесе и в государственных организациях; проведение стратегических сессий; внедрение современных технологий в сфере HR и организационного развития.

Автор более 100 научных и профессиональных публикаций («Harvard Business Review», «Ведомости», «Управление персоналом», «Постнаука» и др.). Автор учебника «Управление персоналом» для вузов и ссузов РФ, выдержавшего 14 изданий и практического руководства «Технология центров оценки персонала: процессы и результаты».
Максим Стишкин
Генеральный директор BCG21 (Бизнес Консалтинг Группа «21» век) Бизнес-тренер, эмбодимент – фасилитатор. Руководитель программы «Бизнес -партнер: управленческое и кадровое консультирование» в МШПП. Методолог-разработчик специальных упражнений конкурса «Лидеры России».

17 лет опыта в сфере организационного развития и управления персоналом Индивидуальная специализация: оценка и развитие руководителей всех уровней. Комплексные проекты развития. Разработка и сопровождение проектов организационных изменений. Обучение персонала (Управление, Переговоры, Публичная речь)
Наталья Жадько
Бизнес тренер, доктор педагогических наук, профессор, руководитель магистерской программы «Бизнес-педагогика» Школы проектирования и образовательного предпринимательства МГПУ, автор учебника «Технология интенсивного бизнес-обучения (тренинга)», соавтор книг «Тренинг для тренеров: секреты интенсивного обучения», «Управленческая эффективность руководителя».
Мария Тихонова
Профессиональный психолог, МГУ им.М.В.Ломоносова

Тренерское образование в России и Германии

Опыт разработки и проведения тренингов, оценки персонала и консультирования руководителей с 1993 г.

2000-2017 гг. - опыт работы внутри международных и российских компаний с различной корпоративной культурой: Инвакорп Фарма, Mercury, Инком, Лукойл, Сбербанк

Сейчас – руководитель направления обучения и оценки Благотворительного Фонда Сбербанка «Вклад в будущее»

Преподаватель курса «Оценка персонала» в МШПП МИП

Эксперт Всероссийского конкурса тренеров и Международного конкурса методологов обучения

Александр Соломатин
Методист, сценарист, консультант по разработке учебно-методических материалов. Специализация: разработка и аудит программ корпоративного обучения. Ведущий тренингов и онлайн-курсов по методологии создания тренинговых материалов.

Более 20 лет разрабатывает и проводит тренинги для представителей разных сегментов бизнеса.

Реализовал 50+ проектов по разработке учебно-методических материалов для корпоративного обучения.

Образование в области HR, тренинг-менеджмента, МБА, сценарного мастерства.

Опыт работы в реальном бизнесе (продавал Canon, Xerox), тренирнгах и консалтинге (Мейнстрим, ЭКОПСИ).

Автор/ соавтор книг, учебников для вузов.



Безменова Ирина
Профессиональный психолог, МГУ им.М.В.Ломоносова, кандидат психологических наук. Диплом МВА МГИМО («Управление в индустрии развлечений»)

Опыт работы тренером и управленческое консультирование – 25 лет. Специализация – обучение взрослых, индивидуальные и групповые форматы. Проведение стратегических сессий, сессий развития и формирования команд.

Соавтор программы «Олимпийское гостеприимство», утвержденной Международным Олимпийским комитетом для Сочи.

Опыт работы начальником Управления развития и подготовки кадров ОАО «Газпром нефть», работа в компании Экопси, лидером направления Развития персонала и внедрения инноваций.

Генеральный директор компании «Технологии и решения»

Методолог магистерской программы «Психология управления» РАНХиГС.

Со-ведущий программы подготовки бизнес-тренеров в Институте психодрамы, коучинга и ролевого тренинга.

Анна Тимофеева
Директор по консалтингу, ЭКОПСИ.

По первому образованию – геофизик, по второму – финансист. Прошла путь от бизнес-тренера до директора по консалтингу в крупнейшей Российской HR консалтинговой компании, ЭКОПСИ Консалтинг Более 12 лет руководит проектами в области оценки, обучения и развития в крупнейшей Российской HR Консалтинговой компании. Занимается проектами в области оценки, обучения и развития, а также построением систем обучения для крупнейших российских и международных компаний.

Индивидуальная специализация: оценка и развитие управленческих команд, проведение стратегических сессий и конференций, проектирование систем обучения и управления талантами. Примеры реализованных проектов: разработка и реализация программ оценки и развития менеджерских компетенций руководителей высшего звена крупнейшей российской нефтегазовой компании; создание и внедрение концепции развития кадрового резерва руководителей крупнейшей российской компании по производству кабельно-проводниковой продукции; реализация программы развития руководителей служб управления персоналом предприятий и УК «HR Академия» крупнейшего металлургического Холдинга Украины; создание архитектуры программ корпоративного университета крупной нефтехимической компании; управление кадровыми профессиональными конкурсами крупной нефтегазовой компании.

Лина Ханевская
Тренер, методист, коуч. Социальный психолог, педагог-психолог.

Тренерский опыт с 1995 г. 1999-2004 г. Внутрикорпоративный тренер. С 2004 по н. в. тренер-фрилансер.

Разработка и проведение долгосрочных и краткосрочных программ обучения и развития руководящего состава компании в т.ч. кадрового резерва по результатам оценки или под актуальный запрос бизнеса. Формирование и развитие команд внутренних тренеров; индивидуальная подготовка руководителей/экспертов и подготовка команд к выступлению на конференциях, телевидении и т.д.; подготовка спикеров к внутренним конференциям компании; проведение книжных клубов; разработка и проведение сессий, фасилитаций; разработка и передача тренингов для внутрикорпоративных учебных центров.
Денис Доржиев
Денис Доржиев, Ведущий консультант, ЭКОПСИ Призер «Всероссийского конкурса
методистов 2017»
Первое образование - прикладная математика и информатика, второе - менеджмент. Имеет степень MBA.
Профессиональный опыт: Более 9 лет занимается проектами в сфере развития персонала и бизнеса. Имеет опыт работы в банковской сфере, ритейле и телекоммуникациях. В данный момент работает в крупнейшей Российской HR консалтинговой компании ЭКОПСИ Консалтинг, в направлении "Развитие персонала и внедрение изменений", куда был приглашен, как призер, по итогам «Всероссийского конкурса методистов 2017».
Индивидуальная специализация: методология и архитектура разработки контента, управление проектами в области развития профессиональных и soft навыков.
победители
конкурса
Дмитрий Иванов
Призы: Грант на обучение по программе"Методология разработки бизнес-тренинга. Программа под руководством Екатерины Высоцкой"
Обучение методологии создания деловых игр на двухдневном бизнес-практикуме BIRC lnt.
Валерия Волобуева
Призы: Скидка 50% на обучение
по программе "Методология разработки бизнес-тренинга. Программа под руководством Екатерины Высоцкой"Посещение тематического учебного мероприятия BIRC lnt.
Ольга Пурвин
Скидка 25% на обучениепо любой программе Московской школы Практической психологии на выбор
Посещение тематического учебного мероприятия BIRC lnt.


Евгения Коровкина
Скидка 25% на обучениепо любой программе Московской школы Практической психологиина выборПосещение тематического учебного мероприятия BIRC lnt.

первое место
второе место
третье место
1
2
3
Дмитрий Иванов
Призы: Грант на обучение по программе "Методология разработки бизнес-тренинга. Программа под руководством Екатерины Высоцкой"
Обучение методологии создания деловых игр на двухдневном бизнес-практикуме BIRC lnt.
Валерия Волобуева
Призы: Скидка 50% на обучение
по программе "Методология разработки бизнес-тренинга. Программа под руководством Екатерины Высоцкой"
Посещение тематического учебного мероприятия BIRC lnt.
Ольга Пурвин
Скидка 25% на обучение по любой программе Московской школы Практической психологии на выбор
Посещение тематического учебного мероприятия BIRC lnt.

Евгения Коровкина
Скидка 25% на обучение по любой программе Московской школы Практической психологиина выбор
Посещение тематического учебного мероприятия BIRC lnt.
награды победителям
первое место
второе место
третье место
1
2
3
Политика конфиденциальности
16 апреля 2017 года были объявлены
Победители конкурса!
Завершился Всероссийский конкурс методистов, проходивший с 01 марта по 31 марта 2017 года. В конкурсе приняло участие более 150 методистов России и ближайшего русскоязычного зарубежья.

В состав жюри Конкурса вошли сильнейшие эксперты и тренеры российского рынка, руководители крупнейших корпоративных университетов.

Представляем вам лучших методистов 2017 года

1 место
Сидоренко Диана
Управляющая компания «SK Hotel Management»,
сеть отелей 4-5* SK Royal.
Менеджер по развитию персонала,
бизнес-тренер.

Главный приз
- Бесплатное участие в тренинге для методистов «Разработка программы обучения под запрос бизнеса».
- Стажировка в АКАДЕМИИ РОСАТОМА и участие в Экспертно-методическом совете АКАДЕМИИ РОСАТОМА.
- Прохождение Сертификации по одной из бизнес-симуляций (БС) компании BIRC Int.
- Электроприборы от компании Эльдорадо.

2 место
Киктева Екатерина
Тренер и консультант фриланс,
автор учебных фильмов.

Приз:
- Скидка на 50% стоимости на участие в тренинге для методистов «Разработка программы обучения под запрос бизнеса».
- Прохождение Сертификации по одной из бизнес-симуляций (БС) компании BIRC Int.
- Электроприборы от компании Эльдорадо.

3 место
Доржиев Денис
АО «РТК» Розничная сеть МТС.
Эксперт.

Приз:
- Скидка на 25% стоимости на участие в тренинге для методистов «Разработка программы обучения под запрос бизнеса».
- Прохождение Сертификации по одной из бизнес-симуляций (БС) компании BIRC Int.
- Электроприборы от компании Эльдорадо.

Статистика конкурса:
Более 150 конкурсантов
Более 150 конкурсантов
50 финалистов
Более 100 часов сведения оценок